Структура и органы управления

Структура образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад №113 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» :

Органы управления образовательной организации:

Органы управления отсутствуют

Структурные подразделения образовательной организации:

Структурные подразделения отсутствуют

Дополнительная информация:

  В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

 Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Формами самоуправления образовательной организации являются:

  • Педагогический совет:

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет

Функции педагогического совета учреждения:

  • определяет и утверждает образовательные программы для использования в учреждении;
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности учреждения;
  • принимает годовой план работы учреждения;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных, в том числе платных, услуг родителям (законным представителям);
  • заслушивает отчеты заведующего учреждением о создании условий для реализации образовательных программ, отчеты педагогов, специалистов  учреждения;
  • обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
  • ходатайствует перед заведующим и вышестоящими организациями по вопросам поощрения педагогов.
Заседания совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его состава. Решение совета педагогов считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.
  • общее собрание коллектива учреждения
Общие вопросы учреждения решаются общим собранием коллектива, которое собирается 2 раза в год. В компетенцию общего собрания коллектива, входит принятие решений по следующим вопросам:
  • избирает представительный орган работников для взаимодействия с работодателем по вопросам, связанным с трудовыми отношениями;
  • обсуждает положения о системе оплаты труда работников, правила внутреннего трудового распорядка, положения о дисциплине, положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до 1 (одного года);
  • планирует развитие учреждения;
  • определяет направление экономической деятельности учреждения;
  • вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • разрабатывает и принимает устав учреждения, изменения и дополнения к нему в части не урегулированной законодательством;

  Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов трудового коллектива. Решение общего собрания коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих, при равноценном соотношении сторон решающий голос принадлежит председателю общего собрания. В работе общего собрания коллектива могут участвовать с правом совещательного голоса представители учредителя, родители (законные представители) воспитанников. Для ведения общего собрания избираются председатель и секретарь. Протокол собрания ведется секретарем, подписывается председателем и секретарем собрания.

  • Родительский комитет:

  В качестве общественных организаций в учреждении действуют групповые родительские комитеты, родительский комитет учреждения. Они содействуют объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают содействие учреждению в решении его уставных задач. Родительские комитеты в группах избираются на групповых родительских собраниях в количестве соответствующем решению собрания. Избранные члены родительского комитета выбирают председателя и секретаря. Групповые родительские собрания избирают по 1 (одному) представителю в родительский комитет учреждения. Родительский комитет учреждения также избирает из своего состава председателя и секретаря, председателей комиссий. Председатель родительского комитета учреждения имеет право участвовать в работе совета педагогов учреждения с правом совещательного голоса. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах учреждения. Деятельность родительских комитетов регламентируется соответствующими локальными актами учреждения. Компетенция родительского комитета:

  • содействие администрации учреждения в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий;
  • оказание помощи администрации в подготовке учреждения к новому учебному году;
  • внесение предложений администрации учреждения по организации платных дополнительных образовательных услуг;
  • содействие администрации учреждения в организации образовательного процесса.

Административное управление имеет линейную структуру.

I уровень – заведующий ДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

    • материальные, организационные;
    • правовые;
    • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень – Ст. воспитатель, начальник хозяйственного отдела, специалист по организации питания, охране жизни и здоровья детей.

  Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

  Объект управления – дети и родители.

КАКИМ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШ ДЕТСКИЙ САД

  Уютный дом, где согреваются сердца от доброты, любви и заботы;

  • замечательные дети: непоседливые, озорные, талантливые и одаренные;
  • удивительные воспитатели: заботливые и внимательные, профессионалы своего дела;
  • современная здоровьесберегающая среда: комфортная, безопасная, отвечающая запросам дошкольника;
  • увлечённые родители, активно участвующие в образовательном процессе детского сада.

  Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая условия для личностного и познавательного развития каждого ребенка, его самореализации через максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции.

Обсуждение закрыто.